Методические объединения учителей
Основные задачи ШМО
Методические объединения как структурное подразделение образовательного учреждения создаются для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:
- Организация повышения квалификации учителей.
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
- Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.
- Утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ, методик.
- Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов.
- Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля.
- Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета.
- Изучение передового педагогического опыта.
- Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
- Ознакомление с методическими разработками по предмету.
- Анализ методов преподавания предмета.
- Отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации в институтах и других учреждениях образования.
- Укрепление материальной базы кабинетов.
Основные формы работы ШМО
- Заседания методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.
- "Круглые столы", совещания и семинары по учебнометодическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.
- Отрытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.
- Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.
- Проведение предметных и методических недель.
- Взаимопосещение уроков.
Порядок работы ШМО
Возглавляет работу школьного методического объединения руководитель, назначаемый директором школы по согласованию с членами методического объединения. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется руководителем методического объединения, рассматривается на заседании ШМО, согласовывается с заместителем директора по УВР и утверждается директором школы. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов.
- Приказ «О создании методических объединений и назначении руководителей ШМО на 2024 – 2025 учебный год»
- Приказ «О создании методических объединений и назначении руководителей ШМО на 2023 – 2024 учебный год»
- Приказ «О создании методических объединений и назначении руководителей ШМО на 2022 – 2023 учебный год»
- Приказ «О создании методических объединений и назначении руководителей ШМО на 2021 – 2022 учебный год»
- Приказ «О создании методических объединений и назначении руководителей ШМО на 2020 – 2021 учебный год»
Уважаемые коллеги!
В рамках проведения мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма рекомендуется использовать ресурс электронного образовательного портала "Дорога без опасности" http://bdd-eor.edu.ru/ ссылка на группу Вконтакте https://vk.com/pro_b_6
- Технологическая карта урока биологии в 8 классе «Анализаторы. Органы чувств. Зрительный анализатор"
- Технологическая карта урока в 6 классе по математике «Вычитание целых чисел»
- Музейный урок - экскурсия «Планета Земля» в школьном музее для 3-4 классов. Тема: «Аммониты - древнейшие жители Земли»
- Классный час в 8 классе на тему: «Твори добро другим во благо»
- Методическая разработка урока русского языка для 1 класса "Правописание сочетаний чк - чн" ФГОС "Школа России